воскресенье, 29 января 2012 г.

Новогодние штучки

Здравствуйте!!Совсем я забросила свой блог!Нет мне прощения!!!!!Теперь буду выкладывать очень много работ,потому что накопилось за 2 месяца столько всего!!!!Начну с новогодних,хоть уже и месяц прошел!!!Отмечали мы Новый Год большой компанией и оформление упало на мои плечи!Задумано было оформить бокалы для праздничного стола,сделать именные карточки,призы на номинации и оформить сам стол! В конце вечера за мой труд я и приз получила от друзей,они даже мне номинацию придумали "Рукоблудница года",в хорошем смысле))))Ведь рукодельничать всерьез я начала только в 2011 году! Вот наши бокальчики в новогодней цветовой гамме и банкетные карточки (штамп с оленем - безумно красивый,тащусь от него))))!

А это мини открыточка (таких было несколько) сделала в подарок коллегам на работе). Для эмбоссинга использовала пудру Puffs. Она так интересно набухает)

А вот такие веселые елочки были у нас вместо "Оскара".Елочка досталась каждому гостю)
А вот и стол!Сшила напероны из красного атласа,посыпала искусственным снегом и сделала композиции из свечек и пихты!Получилось волшебно!Создать новогоднюю атмосферу у меня получилось!!!!!


Вот и все!Спасибо что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий